ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В детском саду созданы условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в том числе воспитанников с ОВЗ и детей с инвалидностью.
    Основными видами работы дошкольного учреждения являются лечебно-восстановительная, профилактическая, организационная и коррекционная работа.
    Лечебно-восстановительная работа в ДОУ направлена на сохранение и укрепление зрительных функций, стимуляцию остаточного зрения у незрячих детей и улучшение зрения у слабовидящих. Сохранению и поддержанию зрительных функций способствует профилактическое лечение, которое включает как общее применение медикаментозных препаратов и офтальмологическое лечение с использованием лазерных, компьютерных технологий, аппаратного лечения на офтальмологических аппаратах.
    Организация охраны здоровья воспитанников в ДОУ осуществляется медицинскими работниками и педагогами. Медицинский персонал ДОУ разрабатывает комплексный план профилактической и оздоровительной работы, включающий мероприятия по предупреждению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья детей, составляет график проведения вакцинации воспитанников.
    Медицинский персонал осуществляет:
    -контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, в том числе питания, физического воспитания воспитанников в ДОУ;
    -оказание воспитанникам первой доврачебной помощи;
    -распределение детей на медицинские группы; медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром);
    -дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;
    -выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию.
    ДОУ проводит работу по организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении, по организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательных отношений по вопросам здорового и безопасного образа жизни, реализацию дополнительных образовательных программ, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. С целью приобщения детей к здоровому образу жизни педагоги систематически проводят занятия валеологической направленности, организуют разные виды закаливания, оптимальный двигательный режим в течение дня, спортивные и подвижные игры.
    В учреждении широко применяются здоровьесберегающие технологии. С целью организации двигательного режима эффективно используются следующие формы: физкультурные занятия, занятия на тренажерах, гимнастика после дневного сна, прогулки с включением подвижных игровых упражнений, музыкально-ритмические занятия, спортивные досуги, пальчиковая гимнастика и гимнастика для глаз, оздоровительный бег и занятия на свежем воздухе.
    Для охраны психического здоровья детей используются приемы релаксации, минуты тишины, игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, тренинги подавления отрицательных эмоций и снятия невротических состояний. Особенности психофизического развития детей учитываются учителями-дефектологами и учителями-логопедами при проведении коррекционных занятий с детьми. В работе с детьми с расстройствами аутистического спектра педагоги продуктивно применяют методы сенсорной интеграции, способствующие формированию коммуникативных навыков ребенка, настраивают его на живое восприятие окружающего мира.
    Одним из актуальных направлений деятельности коллектива ДОУ является обеспечение безопасности образовательного пространства в детском саду и на территории. Вопросы безопасности напрямую связаны с сохранением здоровья воспитанников. В связи с этим, усилены меры по обеспечению безопасности воспитанников, сохранению их жизни и здоровья: осуществляется контроль за исправностью всех видов оборудования, с сотрудниками регулярно проводятся инструктажи, усилены меры антитеррористической и пожарной безопасности.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Время приема пищи
  • Завтрак 8:00-8:30
    Второй завтрак 10:00 - 10:10
    Обед 12:15 - 12:45
    Полдник 15:30 - 15:45
    Ужин 17:00 - 17:30

График работы столовой
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Сконбикова Ирина Борисовна, 8(383)276-30-59

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
  • Дети с ОВЗ

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • Положение о комиссии родительского контроля организации и качества питания воспитанников

Дополнительная информация
  • Организации питания детей в ДОУ уделяется большое внимание. Дети обеспечиваются четырёх разовым питанием. Организация рационального питания детей в ДОУ основана на соблюдении утверждённых наборов продуктов и осуществляется в соответствии с 10- дневным меню. Разработана специальная картотека блюд. Регулярно осуществляется контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока.
    Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями СанПиН, и удовлетворяет физиологические потребности детей в пищевых веществах и энергии. Обязательно в меню включаются молочные и кисло-молочные продукты, овощи, фрукты, крупы, мясо или рыба.
    Для детей с ограниченным возможностями здоровья предусмотрено дополнительное усиленное питание за счет средств, выделяемых из местного бюджета. Дополнительное питание детей организовано в целях социальной поддержки воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и предоставляется по месту обучения, в дни фактического посещения образовательной организации ребенком на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (Постановление Правительства Новосибирской области от13.07.2015 г. № 253-п).

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных